Страницы

2 ноября 2015 г.

Мамское

Когда надо дать выход своему "накипевшему мамскому" 

Читая опусы молодых мам на просторах Интеренета, я часто встречала фразы а-ля: "Я-то думала, что со мной этого не может приключиться.", "Уж с кем-кем, но только не со мной" - при описании процесса мышления беременной и декретной женщины. Мы бессильны перед биологией - всякие гормоны, инстинкты, и отдельные участки головного мозга берут свое. Иллюзий я не питала, что некоим образом не отупею. Я даже с воодушевлением ждала этот момент, когда мой мозг сделает "switch off". Немного томной поволоки в глазах с искренним недопониманием, вероятно будут мне к лицу - думала я. Когда природа сделала ЭТО со мной, я не сопротивлялась, я даже не успела заметить, как вместо смешливой легкой дурашливости ко мне пришел вполне ощущаемый тупизм.
Те участки головного мозга, которым удалось "выжить", были сосредоточены на оптимизации временных промежутков между сном и бодрствованием маленького детонатора этого гормонального взрыва. Особенно становится не по себе, когда кто-либо становится свидетелем этой самой умственной недееспособности. Забуковала я визит к доктору на плановую прививку на понедельник 10:30. Решено было перед прививкой закинуть папу на работу. Провозились со сборами, времени в обрез. Чтобы не опоздать в клинику к назначенному времени и морально поддержать маленькую беззащитную попу, папа решил поехать с нами. В мыле забегаем в клинику, извиняемся, что опоздали на 10 минут, а нам отвечают, что мы наоборот рано приехали... на целую неделю. Муж сочувственно посмотрел на меня, не упрекая и даже не шутя - а это значит, что потерял он веру, что это когда-нибудь пройдет. 
Чую, курьезов будет много впереди...to be continued, одним словом

Еда
Детская еда она вездесуща. Начинаешь кормить ребенка, и вроде ест аккуратно и каждую каплю, крошку ты тут же вытираешь, и вроде все чистенько, заканчиваешь и постепенно так еда начинает проявляться на одежде, ресницах, в ушах, у тебя в носу, на полу....везде. И это еще не все. Еда коварна! Ты ее отовсюду отмыл, а потом спустя время она вдруг обнаруживается еще где-то. А еще детская еда заполняет шкафы на кухне, начиная с одной-двух банок, она захватывает всю полку, а потом берется за соседние. В морозилке селится замороженная детская еда, в твоем холодильнике теперь только та еда, из которой можно сделать детскую еду. А еще детская еда очень вкусна для тебя и отвратительна для ребенка. Он все время косится на твою еду в твоей тарелке. Так что очень скоро твоя еда станет детской едой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий