Страницы

9 января 2015 г.

Европа. Часть 1. Германия: Остров цветов Майнау

Осенью 2012 года у меня состоялась первая и на данный момент пока единственная поездка в Европу, о которой я толком и не рассказала. Поездка была очень насыщенной и даже все мои "наполеоновские планы" увидеть всё и вся не удалось осуществить за три недели. Не смотря на то, что воспоминания и впечатления уже не настолько свежи как хотелось бы, все же решила описать эту поездку, чтобы спустя годы перечитать, пересмотреть фотографии и вспомнить как все было.

Итак, 2 октября 2012 года я прибыла в аэропорт Франкфурта на Майне, меня встречал Сергей и мы прямиком направились на поезд до Карлсруэ. От вокзала до дома мы добрались на трамвайчике, было уже достаточно поздно и жутко хотелось спать. Все переезды, перелеты утомили бы меня не настолько сильно, если бы их не было так много. Накануне 1 октября я направилась из Уфы поездом в Екатеринбург, где 2 числа проходил "Форум технологий Аскон". Посетив данное мероприятие, я отправилась в Генеральное консульство Германии за паспортом с визой. Все это с сумками и чемоданом. Ну, а после в аэропорт на самолет до Москвы, а от туда уже во Франкфурт.

Собственно, добравшись до подушки, я уснула богатырским сном. А утром нас ждал переезд на поезде в Констанц - первый пункт нашей большой программы.

Надеялись на то, что в поезде удастся хоть немного подремать и компенсировать часы недосыпа, но весь путь в несколько часов мы провели за разговорами. В придачу, я как маленький ребенок впервые оказавшийся в поезде, не могла оторваться от окна.

Пейзажи, отличающиеся от привычных мне российских, притягивали мое внимание и хотелось фотографировать все подряд, не смотря на то, что в движении все снимки смазывались. Зеленые холмы, с ровной, будто только что подстриженной травой восхищали меня.
Планирование маршрута.

По прибытию в Констанц мы направились заселяться в гостиницу и далее по программе нас ждал остров цветов Майнау.

Не смотря на то, что я очень тщательно пыталась спланировать путешествие, времени было в обрез. К вечеру мы оказались на острове.

Наша гостиница.

Майнау, неофициально называемый также «Островом цветов» — третий по величине остров в акватории Боденского озера. С «материком» остров соединён пешеходно-автомобильным мостом, и располагает собственной гаванью. С административной точки зрения Майнау является частью города Констанц, и находится в собственности шведской семьи Бернадот.

На острове, кроме обширного ландшафтного парка, находятся барочный дворец (бывшая резиденция Немецкого ордена), оранжереи, многочисленные сады с тропическими и субтропическими растениями. Википедия

Официальный сайт Майнау- http://www.mainau.de/

При входе на остров всех встречает цветок из цветов =)

У острова есть сезоны цветов. Весной это тюльпаны и нарциссы, а также орхидеи в оранжерее, летом - розы, осенью - георгины. С помощью цветов создаются удивительные клумбы и целые ансамбли. Фотографии с этого туристского сайта сподвигли меня включить посещение этого острова в программу нашего путешествия и не зря. Конечно же одного посещения набегом недостаточно для этого острова. Есть очень много закоулков, которые меняют свой внешний вид не только во время смены сезонов, но и в течение дня, освещаясь солнцем с разных сторон.

Местные жители покупают абонемент и наслаждаются посещением парка в разные сезоны, созерцая все многообразие цветочных композиций.

Поскольку прибыли мы на остров уже ближе к вечеру, времени было совсем мало на его осмотр и уж тем более на фотографирование. Посему все фотографии сделаны на бегу и при садящимся солнце.

Поскольку мы были осенью, на острове в самом разгаре был сезон георгинов. И каких только цветов и форм их только не было.

После нескольких часов пеших прогулок между клумбами, посидеть на скамейке с таким чудесным видом было просто вершиной удовольствия. Лучи садящегося солнца, свежесть от воды. Безмятежность и спокойствие - вот, что я чувствовала в тот момент.

Вид на Боденское озеро и Констанц с острова.

Помимо клумб с цветами на острове есть еще чудесный контактный мини-зоопарк для детей с осликами и козликами. Около вольеров установлены автоматы с кормом для них. Опускаешь монетку и тебе в ладошку сыпется горсть кукурузы, которую с удовольствием и ослики и козлики едят. Единственный минус - пахнут козлики и ослики очень уж сильно.

К сожалению в оранжерею с орхидеями и живыми бабочками мы не попали, также как и в замок, так как было уже поздно.

Но тем не менее мы с большим удовольствием наслаждались видами парка.

В очередном закоулке нас буквально поймала немка в леопардовых лосинах глубокого пенсионного возраста и чуть ли не за руку повела, с ее слов, "в очень красивое место, что бы сделать романтичное фото". Этим местом оказался фонтан со скульптурой лебедей в форме сердца, действительно романтично и красиво. Мы позировали бабушке в леопардовых лосинах, которая с чувством исполненного долга сделала несколько снимков на фоне фонтана.

Когда уже окончательно стемнело, мы таки решили поехать в гостиницу, успели как раз на последний автобус с острова. Первый же наш день путешествия не обошелся без приключений - мы по ошибке вышли на несколько остановок раньше. Пришлось в спешном порядке включать свою фотографическую память и ориентироваться по местности, что в темное время суток сделать значительно сложнее. Добрались мы до гостиницы "без задних ног".