Страницы

21 января 2014 г.

Ароматный пирог с джемом из клубники, малины и ежевики






В детстве мне очень нравились пироги из песочного теста и джема, которые пекла моя мама.
У меня же получился более современный вариант. Рецепт не мой, а наглым образом утащен у моей тезки - Марии из ее блога Home is in the kithen.

Собственно сам рецепт:
(оригинал тут)


тесто:
200 гр муки
щепотка соли
60 гр сахара
60 гр холодного сливочного масла
½ ч.л. корицы
ванильный экстракт
3 ст.л. молока

для кокосовой крошки
3 ст.л. кокосовой стружки
+20 гр миндальных лепестков

для начинки
200 гр джема. У меня был покупной из клубники, вишни и ежевики.

Муку смешать с сахаром, солью и корицей. Добавить ванильный экстракт, сливочное масло и молоко. Перемешать до получения крошки. Отложить 3 ст.л. теста для посыпки.
Остальную крошку в форму, распределить, плотно прижимая руками (можно использовать стакан). Убрать в холодильник на 30 минут.
Выпекать при 180 градусах 20 минут, дать остыть.
Для посыпки смешать 3 ст.л. теста с кокосовой стружкой.
Джем намазать на корж. Сверху посыпать кокосовой крошкой и миндальными лепестками. Выпекать при 180 градусах около 30 минут. Дать остыть, затем нарезать.

Я использовала форму диаметром 24 см и корж получился тонковатым на мой вкус. Сделала вывод на будущее увеличить все ингредиенты в 2-2,5 раза.

Пирог очень согревающий и ароматный, самое то к чаю в прохладную погоду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий