Страницы

3 января 2014 г.

Pilgrim church / Церковь Пилигрим


Меня очаровала идея оформления деревьев к Рождеству около этой церкви, поэтому я решила посвятить ей отдельную заметку. 
Архитектура церкви является ярким примером эпохи "Возрождения готики" - стиль, который встречается в Южной Австралии довольно редко.

В оформлении использовано много резных элементов из камня, в основном фрукты и цветы. По информации из туристического буклета, внутри красивый витраж. Стоит отметить, посещение католических церквей отличается от православных. Например, в католических церквях часто проходят концерты живой музыки. Впервые на подобном концерте я побывала в Мюнхене. Это было сказочно: внутри церковь была освещена свечами и цветными фонариками, несколько девушек пели вполне современные спокойные песни, каждый желающий делал пожертвование (на сколько я помню 0.5 евро) и получал свечу-таблетку в стаканчике. В этой необыкновенной и сказочной атмосфере я загадала желание, когда ставила свечу к алтарю, и оно сбылось! 
Пилигримская церковь не исключение. В ней часто проходят концерты классической музыки за символическую плату - $5. Расписание и "репертуар" концертов указаны на сайте церкви. Теперь я непременно хочу побывать на одном из таких концертов и конечно же напишу об этом. 
Ну, а тут я все-таки хочу показать необычные и яркие украшения, которые привлекли мое внимание к этой церкви!







2 комментария:

  1. Интересно, симпатично и ярко.
    Непонятно как и из чего сделано (кажется связано из ниток?) и что означает (цвета флагов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта "одежда" для деревьев связана отдельно и состоит из двух частей, которые сшиты между собой прямо на дереве. При этом каждая часть состоит из небольшого количества разноцветных квадратов, которые тоже сшиты. Цвета, по-моему, ничего не значат, просто яркие и привлекающие внимание. Но я поищу информацию об этом, может я заблуждаюсь. Спасибо за отзыв!

      Удалить