Страницы

6 марта 2014 г.

Cleland Wildlife Park спустя 2 недели.


Так случилось, что мне выпала возможность посетить снова этот замечательный парк. В университет, где работает Сергей, из Германии приехал профессор со свой женой для обмена опытом. В одной из бесед Сергей рассказал о Cleland-е и предложил жене профессора мою кандидатуру в качестве спутницы для посещения парка. Немцы с радостью согласились, и более того захотели оба побывать там. Ну и я, в качестве гида сопроводителя отправилась с ними. 

По будням автобус не только заезжает на Mountain Lofty (как и автобус по выходным дням), а останавливается там на 10 минут, в течение которых можно выйти и полюбоваться видом на Аделаиду и окрестности. Естественно, мы воспользовались такой возможностью.



Учитывая предыдущий опят, я предложила воспользоваться первым автобусом. Мы застали животных в активном состоянии и они с большим аппетитом поедали корм.
Я получила еще одну дозу положительных эмоций от кормления, глаженья и созерцания австралийских животных. 







Коала не в состоянии сидя/лежа очень смешная, неуклюжая и не очень то симпатичная.




Динго очень похожи на породу собак басенджи.






Даже Тасманский дьявол бодрствовал, не смотря на то, что это ночной хищник.




Одна из змей сбросила свою старую "шкурку".


Но все мое внимание и внимание моих немецких спутников было направлено на кенгуру.









После второго тесного контакта с австралийской живностью, с уверенностью могу сказать, что испытываю особые чувства к Валлаби. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий